Вход для партнеров
Имя:
Пароль:

регистрация
Забыли пароль?









Начало
О проекте
Web-дизайнерам
Создание сайтов
Сопровождение сайтов
Продвижение сайтов
Реклама

Шаблоны сайтов
Магазин шаблонов
Русские шрифты

Новости интернета
Статьи и обзоры

Контакты
Вопрос-Ответ
Наши партнеры

Новости и пресс-релизы интернет компаний Добавить пресс-релиз Заказать создание сайта Бесплатные шаблоны

Оптимизация сайта - мета теги

Любая страница Интернета содержит в себе метаданные. Давайте рассмотрим их по порядку.

Заглавие страницы сайта пишется в теге “Title” - это заголовок страницы. Суть его в том, чтобы донести пользователю общую тему страницы. Это тег очень любято поисковые системы и выдают его в результатах поиска.

“Desrciption” – описание страницы. Пользователь не может видеть эти данные, но когда поисковые системы считывают содержимое тега “Desrciption” и содержимое сходится с запросом и содержит ключевую фразу, пользователь может увидеть описание тега. Применяя этот тег, можно правильно подобрать описание вашего сайта в поисковых системах по определенным запросам.

“Keywords” – включает ключевые фразы. Использовать тег “Keywords” не обязательно, но мы советуем все же использовать его.

Это основные теги о которых следует знать и использовать в нелегком деле под названием - продвижение сайтов.

Оптимизация сайта заключается в правильном отображении информации в теге “Title”. Лучше не использовать длинное содержание - ограничьтесь 15 словами, которые видны пользователям. Не используйте больше трех повторений ключевой фразы в теге “Title”. Но если уже так и случилось, что пришлось использовать повторения, то меняйте падежи ключевых фраз. Описание должно быть понятным и информативным. Можно увидеть много сайтов у тегах которых присутствуют номера телефонов или же заглавные буквы. Конечно, такие манипуляции могут привлекать внимание посетителя, но для поисковых машин они бесполезны. Если уж есть необходимость указать название компании лучше делайте это конце заголовка.

В теге “Desrciption” должна быть краткая информация о сути материалов, размещенных на странице. Иногда этот тег может отображаться поисковиками. Попробуйте в теге изложить информацию как в контекстной рекламе, чтобы заинтересовать потенциального посетителя. Не давом говорят, что реклама - двигатель торговли.

В теге “Keywords” не используйте больше 25 ключевых фраз, так как это будет бесполезным.

Мы уже отмечали выше, что использовать теги или нет - остается на усмотрение хозяина сайта. Но мы ве же рекомендуем использовать основные теги для оптимизации и продвижения вашего Интернет ресурса.

Мнение редакции CityIndex.Ru может не совпадать с мнением автора.




| Начало | О проекте | Наши партнеры | Контакты |
| Web-дизайнерам | Создание сайтов | Продвижение сайтов | Сопровождение сайтов | Реклама |

 
© CityIndex.ru дизайн сайтов       Условия использования материалов сайта | Правила размещения информации | Вопрос-Ответ | Кнопки и ссылки