Вход для партнеров
Имя:
Пароль:

регистрация
Забыли пароль?









Начало
О проекте
Web-дизайнерам
Создание сайтов
Сопровождение сайтов
Продвижение сайтов
Реклама

Шаблоны сайтов
Магазин шаблонов
Русские шрифты

Новости интернета
Статьи и обзоры

Контакты
Вопрос-Ответ
Наши партнеры

Новости и пресс-релизы интернет компаний Добавить пресс-релиз Заказать создание сайта Бесплатные шаблоны

Продвижение статьями

Сегодня существует несколько эффективных методов продвижения сайта. Один из самых эффективных методов - продвижение сайта статьями. Ведь тексты, публикуемые на других ресурсах, обеспечивают стабильный приток посетителей. Поэтому многие оптимизаторы и веб-мастера по эффективности ставят метод продвижение статьями на первое место, и только потом говорят о покупке ссылок. Такое мнение вполне оправдано, ведь полноценная информативная статья, в которой содержатся ссылки, намного интереснее, чем блоки рекламных ссылок.

Для того чтобы этот метод эффективно работал, необходимо соблюдать определенные каноны. В первую очередь следует повышенное внимание уделить самой статье. Если, к примеру, она посвящена последней модели BMW, то должна быть уникальной, а самое главное, интересной пользователю. В некоторых случаях можно использовать и рерайт текстов. Статьи можно писать самому, если у вас это неплохо получается, а можно заказывать у профессиональных копирайтеров. Уникальный контент очень любят поисковики, эта симпатия имеет вполне конкретное выражение, которое проявляется в повышении рейтинга сайта.

Одним из несомненных достоинств продвижения статьями является то, что ссылки помещаются в тематическое окружение, то есть если в вашей статье говорится об истории ВАЗ, то логичнее будет разместить ее на ресурсах, посвященных автомобильной тематике, в частности истории развития отечественного автопрома. Пользователь, читающий эту статью, обязательно заинтересуется ссылкой и перейдет по ней на ваш сайт, чтобы узнать еще что-то новое.

Многие считают метод продвижения статьями не очень эффективным и довольно дорогим. Но такое мнение ошибочно. Да, действительно, поначалу понадобится определенная сумма на заказ статей и покупку площадок для их размещения. Но при этом не стоит забывать, что покупаете вы площадку навсегда, то есть статья будет размещаться там постоянно, а в ближайшем будущем все вложения не только окупятся, но и будут приносить доход.

Веб-мастера сайтов-акцепторов очень часто выдвигают требования, чтобы статьи были по тематике их ресурсов, а не того сайта, на который указывает ссылка. Но опытный копирайтер знает, как связать обе тематики, не ущемляя ничьих интересов. К примеру, если ресурс рекламирует автомобили Volvo, то можно написать статью на автомобильную тему, описать достоинства этой машины и постараться максимально органично вписать в текст ключевые слова.

Кстати, статьи без каких-либо шероховатостей и стилистических огрехов обязательно займут достойное место в поисковых выдачах, поскольку поисковые машины неравнодушны к качественным материалам.




| Начало | О проекте | Наши партнеры | Контакты |
| Web-дизайнерам | Создание сайтов | Продвижение сайтов | Сопровождение сайтов | Реклама |

 
© CityIndex.ru дизайн сайтов       Условия использования материалов сайта | Правила размещения информации | Вопрос-Ответ | Кнопки и ссылки