Вход для партнеров
Имя:
Пароль:

регистрация
Забыли пароль?









Начало
О проекте
Web-дизайнерам
Создание сайтов
Сопровождение сайтов
Продвижение сайтов
Реклама

Шаблоны сайтов
Магазин шаблонов
Русские шрифты

Новости интернета
Статьи и обзоры

Контакты
Вопрос-Ответ
Наши партнеры

Новости и пресс-релизы интернет компаний Добавить пресс-релиз Заказать создание сайта Бесплатные шаблоны
Новости и пресс-релизы интернет-компаний

PayOnline поддерживает интернет-магазины, понесшие потери из-за отзыва лицензии Мастер Банка

26.11.2013

  Мастер Банк был одним из банков-партнеров процессингового центра PayOnline. После отзыва лицензии, ряд наших клиентов лишился возможности принимать платежи онлайн, что повлекло за собой не только несколько дней «простоя», но и невыплаты за покупки, совершенные на их сайтах в выходные. PayOnline готов частично компенсировать финансовые потери клиентов и разработал для них комплекс стабилизационных мер: ускоренную схему подключения к новому банку-эквайеру, 3 месяца бесплатного обслуживания и снижение ставки комиссии.
  
  Процессинговый центр PayOnline сотрудничает с крупнейшими российскими банками эквайерами, в их числе до прошлой недели был и Мастер Банк. После отзыва лицензии этого банка, ряд наших клиентов столкнулся с двумя проблемами: как получить выплаты за несколько дней, предшествующих дню отзыва лицензии, – и как быстро возобновить прием оплат и минимизировать потери бизнеса.
  
  Позицию процессингового центра PayOnline в сложившейся ситуации обозначил коммерческий директор компании, Борис Кривошапкин:
  
  «В числе наших клиентов есть ряд предприятий, принимавших до прошлой недели платежи через Мастер Банк. Понимая сложность сложившейся ситуации, мы оказываем им комплексную поддержку: помогаем максимально оперативно возобновить прием платежей и частично компенсируем их финансовые потери.
  
  Начиная сотрудничество с клиентом, мы не только принимает на себя обязательства, обозначенные в трехстороннем договоре с предприятием электронной коммерции и банком-эквайером, но и остаемся на его стороне в случае возникновения непредвиденных обстоятельств.
  
  Вводя комплекс антикризисных мер, мы направляем все усилия на поддержку наших клиентов, защиту их интересов и компенсацию их потерь».
  
  PayOnline предоставляет упрощенную и ускоренную схему возобновления приема платежей за счет оперативного переключения предприятия электронной коммерции на новый банк-эквайер. В отличии от сроков стандартного подключения, занимающего от 15 до 25 рабочих дней, эта схема позволяет возобновить прием платежей за 2-4 рабочих дня. Уже на прошлой неделе значительная доля наших клиентов успешно возобновила прием платежей.
  
  Поддержка оказывается не только в техническом отношении, но и в финансовом. PayOnline сохранил финансовые условия, на которых его клиенты сотрудничали с Мастер Банком, и снизил собственную ставку комиссии, чтобы не увеличивать расходы клиентов на интернет-эквайринг. А для того, чтобы хотя бы частично компенсировать потери наших клиентов от недополученной прибыли, мы предоставляем бесплатное обслуживание в течение 3 месяцев. На обозначенный период комиссия за обработку платежей сокращается до размера комиссия банка-эквайера.
  
  Также мы рады предоставить подробную информацию о том, как получить выплаты за несколько дней, предшествующих дню отзыва лицензии Мастер Банка. С порядком действий по получению причитающихся выплат можно ознакомиться по ссылке - https://docs.google.com/document/d/1v0ZirrszPN6Q-IpVW8MTjMuUjueOeQTxdGt2cz635tU/edit.



Мария Горячева
PayOnline,
Телефон: +7 (495) 666-22-80, +7 (903) 737-41-01, m.goryacheva@payonline.ru




Все новости и пресс-релизы за день

PayOnline поддерживает интернет-магазины, понесшие потери из-за отзыва лицензии Мастер Банка (26.11.2013)
PayOnline готов частично компенсировать финансовые потери клиентов, пострадавших в связи с отзывом лицензии Мастер Банка.
PayOnline разработал упрощенную схему подключения для интернет-магазинов, нуждающихся в срочном возобновлении приема онлайн-платежей (26.11.2013)
Для «опытных» в платежном отношении интернет-магазинов процессинговый центр PayOnline разработал упрощенную и ускоренную схему подключения.
Почему Дуров отказался от глобальной экспансии «ВКонтакте»? (26.11.2013)
Павел Дуров, основатель и CEO самой популярной российской соц. сети «ВКонтакте» в интервью Bloomberg отметил, что «глобальная экспансия для «ВКонтакте» не в приоритете».
Новый шаг Яндекс.Маркета на российском рынке электронной коммерции (26.11.2013)
В прошлом месяце Яндекс.Маркет сообщил о запуске новой схемы работы с интернет-магазинами: на смену CPC модели приходит CPA.

( Все новости в хронологическом порядке )


Реклама и информация



| Начало | О проекте | Наши партнеры | Контакты |
| Web-дизайнерам | Создание сайтов | Продвижение сайтов | Сопровождение сайтов | Реклама |

 
© CityIndex.ru дизайн сайтов       Условия использования материалов сайта | Правила размещения информации | Вопрос-Ответ | Кнопки и ссылки