Вход для партнеров
Имя:
Пароль:

регистрация
Забыли пароль?









Начало
О проекте
Web-дизайнерам
Создание сайтов
Сопровождение сайтов
Продвижение сайтов
Реклама

Шаблоны сайтов
Магазин шаблонов
Русские шрифты

Новости интернета
Статьи и обзоры

Контакты
Вопрос-Ответ
Наши партнеры

Новости и пресс-релизы интернет компаний Добавить пресс-релиз Заказать создание сайта Бесплатные шаблоны
Новости и пресс-релизы интернет-компаний

Почему Дуров отказался от глобальной экспансии «ВКонтакте»?

26.11.2013

  Павел Дуров, основатель и CEO самой популярной российской соц. сети «ВКонтакте» в интервью Bloomberg отметил, что «глобальная экспансия для «ВКонтакте» не в приоритете» — http://www.bloomberg.com/news/2013-11-13/pavel-durov-russia-s-zuckerberg-is-done-hiding.html
  
  Заявление Павла Дурова прокомментировал Роман Клевцов — признанный эксперт в области поискового маркетинга и генеральный директор Optimism.ru.
  
  Социальные сети — это вирус, они в меньшей степени, чем другие сервисы нуждаются в активной рекламной кампании. Экспансия «ВКонтакте» на самом деле началась с того момента, когда они включили в свой интерфейс другие языки. Сейчас их более пятидесяти.
  
  Павел понимает, что серьёзная рекламная кампания в традиционных СМИ не даст ощутимого результата, поэтому он сосредоточился на точечных PR-акциях за рубежом и захвате прибыльного и лояльного к «ВКонтакте» российского рынка. До сих пор на слуху пример интернет-проекта top4top, который провёл масштабную рекламу на российском телевидении, но так и не стал социальной сетью для интеллектуалов. Вспомним историю Facebook, когда социальная сеть на протяжении длительного времени боролась с гегемонией Myspace. Даже огромные медийные ресурсы Мердока не помогли лидеру Myspace выиграть в этой гонке. Из этих примеров можно сделать вывод, что гораздо эффективнее предоставить пользователю качественный, оригинальный сервис, нежели использовать масс-медиа для продвижения интернет-проекта.
  
  Как я уже отмечал ранее, «ВКонтакте» не стали использовать стратегию активной рекламы в СМИ из-за её невысокой эффективности и сейчас проводят точечные, но действенные PR-акции. Например, в последнее время Павел чаще выступает на конференциях и даёт интервью. На одном из таких выступлений в Сан-Франциско он прорекламировал мировой общественности сервис «Телеграм». В другой раз Дуров пожертвовал $ 1 млн на развитие Википедии и был во всех международных таблоидах. В последнее время во «ВКонтакте» стали вступать знаменитости, например, группа Coldplay, Энрике Иглесиас, Шакира, Том Круз и другие. Всё это демонстрирует, какую грамотную PR-кампанию реализует «ВКонтакте», привлекая лидеров мнений, выступая на конференциях и проводя общественные акции, чтобы в том числе заинтересовать западную аудиторию.
  
  Справка:
  
  Социальная сеть vkontakte.ru начала работу летом 2006 в режиме альфа-версии, а с сентября на стадии бета-тестирования у сети появились первые пользователи. Сегодня «ВКонтакте» является одним из самых посещаемых сайтов Рунета. Её ежедневная суточная аудитория превышает 50 млн человек.



SoftPressRelease
ВКонтакте, http://vkontakte.ru
, pr@softpressrelease.com




Все новости и пресс-релизы за день

PayOnline поддерживает интернет-магазины, понесшие потери из-за отзыва лицензии Мастер Банка (26.11.2013)
PayOnline готов частично компенсировать финансовые потери клиентов, пострадавших в связи с отзывом лицензии Мастер Банка.
PayOnline разработал упрощенную схему подключения для интернет-магазинов, нуждающихся в срочном возобновлении приема онлайн-платежей (26.11.2013)
Для «опытных» в платежном отношении интернет-магазинов процессинговый центр PayOnline разработал упрощенную и ускоренную схему подключения.
Почему Дуров отказался от глобальной экспансии «ВКонтакте»? (26.11.2013)
Павел Дуров, основатель и CEO самой популярной российской соц. сети «ВКонтакте» в интервью Bloomberg отметил, что «глобальная экспансия для «ВКонтакте» не в приоритете».
Новый шаг Яндекс.Маркета на российском рынке электронной коммерции (26.11.2013)
В прошлом месяце Яндекс.Маркет сообщил о запуске новой схемы работы с интернет-магазинами: на смену CPC модели приходит CPA.

( Все новости в хронологическом порядке )


Реклама и информация



| Начало | О проекте | Наши партнеры | Контакты |
| Web-дизайнерам | Создание сайтов | Продвижение сайтов | Сопровождение сайтов | Реклама |

 
© CityIndex.ru дизайн сайтов       Условия использования материалов сайта | Правила размещения информации | Вопрос-Ответ | Кнопки и ссылки