Вход для партнеров
Имя:
Пароль:

регистрация
Забыли пароль?









Начало
О проекте
Web-дизайнерам
Создание сайтов
Сопровождение сайтов
Продвижение сайтов
Реклама

Шаблоны сайтов
Магазин шаблонов
Русские шрифты

Новости интернета
Статьи и обзоры

Контакты
Вопрос-Ответ
Наши партнеры

Новости и пресс-релизы интернет компаний Добавить пресс-релиз Заказать создание сайта Бесплатные шаблоны
Новости и пресс-релизы интернет-компаний

Среди еженедельной Интернет – аудитории в целом 56% знают, что такое контекстная реклама в Интернет.

26.02.2007

  Согласно данным исследования, проведенного компанией КОМКОН специально для сервиса контекстной рекламы «Бегун», 57% российской интернет-аудитории знают, что такое контекстная реклама.
  
  82 % еженедельных пользователей Интернет в возрасте 16 – 50 лет положительно ответили на вопрос «Работаете ли Вы?». Из них 58% работают в компаниях, размещающих рекламу в Интернете.
  
  Среди еженедельной Интернет – аудитории в целом 56% знают, что такое контекстная реклама в Интернет. Среди тех, кто работает в компаниях, размещающих рекламу в Интернет, о «контекстной рекламе» имеют представление 62%.
  
  В ходе исследования было опрошено 1000 респондентов в возрасте от 16 до 50 лет. Опрос проводился с помощью интернет-панели, используя репрезентативную выборку и квоты на пол и возраст еженедельных пользователей Интернета. Эта выборка репрезентативно представляет 2 млн. 309 тыс. человек - 38% жителей Москвы в возрасте 16 – 50 лет, еженедельно пользовавшиеся Интернетом (данные регулярного офф-лайн исследования КОМКОН «Российский Индекс Целевых Групп»- TGI-Russia в 4-м квартале 2006 года).
  
  Напомним, что по данным аналитических служб Бегуна, Рамблера и Яндекса оборот рынка контекстной рекламы в 2006 году составил $110 миллионов. По сравнению с 2005 годом (оборот - $45) этот рынок вырос почти в два с половиной раза. Таким образом, впервые за всю историю Интернета в России контекстная реклама не только по темпам роста, но и по абсолютному значению обогнала медийную, а рынок интернет-рекламы в целом преодолел рубеж $200 млн.
  
  «Бегун» - первый российский сервис контекстной рекламы с оплатой за переход .
  
  «Бегун» ежедневно обслуживает десятки тысяч клиентов, демонстрируя рекламу только тем, кто проявляет намерения приобрести товар или услугу рекламодателя.
  
  Тысячи медиапартнеров, среди которых Rambler, Апорт, Mail.Ru, Афиша - ежедневно направляют посетителей на сайты клиентов «Бегуна». «Бегун» - крупнейшая рекламная сеть Рунета, охватывающая всю активную интернет-аудиторию страны.



Дмитрий Чистов, директор по внешним связям
Департамент общественных связей компании 'Бегун', БЕГУН
+7 (495) 956-50-07, pr@begun.ru




Все новости и пресс-релизы за день

Рекламное ПО – самое распространенное из программ-шпионов (26.02.2007)
Рекламные программы – это вид шпионского ПО, которое размещает на зараженных компьютерах рекламу в виде всплывающих окон, баннеров и т.д.
Среди еженедельной Интернет – аудитории в целом 56% знают, что такое контекстная реклама в Интернет. (26.02.2007)
КОМКОН и «Бегун» исследовали популярность контекстной рекламы
Корпорация ICANN, управляющая адресным пространством Интернета, выпустила специальное предупреждение для американского регистратора доменов RegisterFly. (26.02.2007)

'Телепатический Whois' подбирает варианты доменных имен, содержащих введенное буквосочетание, и показывает, сколько из них заняты и сколько свободны. (26.02.2007)
Проект Domain Tools запустил сервис Psychic Whois ("телепатический Whois").
В домене MOBI зарегистрировано более 335 тыс. доменных имен. (26.02.2007)

Яндекс обновил рейтинг городов с высокой интернетизацией (26.02.2007)
Число участников проекта Яндекс-Города достигло 50.

( Все новости в хронологическом порядке )


Реклама и информация



| Начало | О проекте | Наши партнеры | Контакты |
| Web-дизайнерам | Создание сайтов | Продвижение сайтов | Сопровождение сайтов | Реклама |

 
© CityIndex.ru дизайн сайтов       Условия использования материалов сайта | Правила размещения информации | Вопрос-Ответ | Кнопки и ссылки