Вход для партнеров
Имя:
Пароль:

регистрация
Забыли пароль?









Начало
О проекте
Web-дизайнерам
Создание сайтов
Сопровождение сайтов
Продвижение сайтов
Реклама

Шаблоны сайтов
Магазин шаблонов
Русские шрифты

Новости интернета
Статьи и обзоры

Контакты
Вопрос-Ответ
Наши партнеры

Новости и пресс-релизы интернет компаний Добавить пресс-релиз Заказать создание сайта Бесплатные шаблоны
Новости и пресс-релизы интернет-компаний

Яндекс обновил рейтинг городов с высокой интернетизацией

26.02.2007

  Яндекс обновил проект Яндекс.Города — рейтинг городов с высокой интернетизацией. Число участников проекта достигло 50. Региональное пользование интернетом теперь оценивается еще и с учетом активности местных авторов блогов.
  
  «Интернет в регионах России и Украины постоянно растёт, и изменения на проекте наглядно это отражают, — говорит Андрей Себрант, директор по специальным проектам компании „Яндекс“. — Каждый новый участник проекта — это город, в котором есть не только много активных пользователей, но и свои авторитетные сайты, работают местные онлайновые СМИ. На страницах Яндекс.Городов хорошо видно и внимание самого Яндекса к регионам: все чаще появляется возможность показать Яндекс.Карты и Яндекс.Афишу для данного города, растет число региональных участников Яндекс.WiFi и Яндекс.Тариф».
  
  Яндекс.Города были открыты весной 2004 года и с тех пор помогают Яндексу находить партнеров по всей стране. Проект охватывает города, сильно различающиеся по размерам: в него входят не только миллионники России и Украины, но и, например, Абакан, где живёт менее 200 тыс. человек. Сейчас на страницах пятидесяти участников проекта перечислены 520 региональных партнеров Яндекса. Регулярно публикуемые интернет-индексы городов стали своеобразным индикатором развития интернета в России.
  Контакты:
  Компания «Яндекс»
  Елена Колмановская, главный редактор
  Михаил Ушаков, руководитель пресс-службы
  Телефон: (495) 739-7000
  Факс: (495) 739-7070
  E-mail: pr@yandex-team.ru



Андрей Опечалин
по информации компании Яндекс, Яndex
,




Все новости и пресс-релизы за день

Рекламное ПО – самое распространенное из программ-шпионов (26.02.2007)
Рекламные программы – это вид шпионского ПО, которое размещает на зараженных компьютерах рекламу в виде всплывающих окон, баннеров и т.д.
Среди еженедельной Интернет – аудитории в целом 56% знают, что такое контекстная реклама в Интернет. (26.02.2007)
КОМКОН и «Бегун» исследовали популярность контекстной рекламы
Корпорация ICANN, управляющая адресным пространством Интернета, выпустила специальное предупреждение для американского регистратора доменов RegisterFly. (26.02.2007)

'Телепатический Whois' подбирает варианты доменных имен, содержащих введенное буквосочетание, и показывает, сколько из них заняты и сколько свободны. (26.02.2007)
Проект Domain Tools запустил сервис Psychic Whois ("телепатический Whois").
В домене MOBI зарегистрировано более 335 тыс. доменных имен. (26.02.2007)

Яндекс обновил рейтинг городов с высокой интернетизацией (26.02.2007)
Число участников проекта Яндекс-Города достигло 50.

( Все новости в хронологическом порядке )


Реклама и информация



| Начало | О проекте | Наши партнеры | Контакты |
| Web-дизайнерам | Создание сайтов | Продвижение сайтов | Сопровождение сайтов | Реклама |

 
© CityIndex.ru дизайн сайтов       Условия использования материалов сайта | Правила размещения информации | Вопрос-Ответ | Кнопки и ссылки