Вход для партнеров
Имя:
Пароль:

регистрация
Забыли пароль?









Начало
О проекте
Web-дизайнерам
Создание сайтов
Сопровождение сайтов
Продвижение сайтов
Реклама

Шаблоны сайтов
Магазин шаблонов
Русские шрифты

Новости интернета
Статьи и обзоры

Контакты
Вопрос-Ответ
Наши партнеры

Новости и пресс-релизы интернет компаний Добавить пресс-релиз Заказать создание сайта Бесплатные шаблоны
Новости и пресс-релизы интернет-компаний

Группа компаний «Центральный Телеграф» представила услуги интерактивного телевидения под торговой маркой QWERTY для жителей Московского региона.

13.02.2007

  На 9-ой Международной выставке «CSTB-2007», которая прошла в Выставочном комплексе «Крокус Экспо» в период с 5 февраля по 8 февраля 2007 г., Группа компаний «Центральный Телеграф» представила услуги интерактивного телевидения под торговой маркой QWERTY для жителей Московского региона.
  
  Группа компаний «Центральный Телеграф» впервые участвовала в выставке CSTB-2007, но уже зарекомендовала себя как активный игрок на рынке цифрового телевидения в Московском регионе. Необычный, яркий стенд компании сразу привлекал к себе внимание, а ежедневные презентации специалистов компании о продуктах и услугах вызывали живой интерес многочисленных участников и посетителей выставки, а так же представителей СМИ.
  
  Стенд Группы компаний на выставке был объединен в единую экспозицию Triple Play-сервисов, предоставляемых под брендом QWERTY: настоящее интерактивное телевидение — QWERTY.TV, высокоскоростной доступ в Интернет — QWERTY.NET, умная домашняя телефония — QWERTY.PHONE. В рамках программы развития видео услуг Группа компаний «Центральный Телеграф» развернула на стенде обширную демонстрационную зону возможностей телевидения высокой четкости (HDTV), развитие которых является на сегодняшний день одной из основных тенденций для сетей цифрового вещания.
  
  Международная выставка CSTB — одно из самых авторитетных событий на российском телекоммуникационном и телевизионном рынке.
  
  Группа компаний «Центральный Телеграф» по праву гордится тем, что предоставляя жителям Московского региона самые передовые телевизионные сервисы вносит свой вклад в развитие отрасли платного телевидения и способствует активному росту рынка широкополосных технологий.



Андрей Опечалин
по информации ОАО «Центральный Телеграф», QWERTY
,




Все новости и пресс-релизы за день

Читатели журнала «Мир ПК» признали Антивирус Касперского лучшим антивирусным продуктом 2006 года на российском компьютерном рынке (13.02.2007)

Читатели журнала 'Мир ПК ' признали Acronis True Image 9.0 лучшим продуктом в номинации «Программы для обеспечения сохранности данных» (13.02.2007)
Acronis True Image 9.0 получил награду «Лучший продукт» по итогам опроса "Лучший продукт на российском компьютерном рынке 2006" журнала "Мир ПК".
Группа компаний «Центральный Телеграф» представила услуги интерактивного телевидения под торговой маркой QWERTY для жителей Московского региона. (13.02.2007)
Группа компаний «Центральный Телеграф» впервые участвовала в международной выставке «CSTB-2007», которая прошла в Выставочном комплексе «Крокус Экспо» в период с 5 февраля по 8 февраля 2007 г.
Компания .masterhost объявляет о начале продаж лицензий коммуникационной системы CommuniGate Pro (CGP) (13.02.2007)
Реализация данного проекта осуществляется в рамках партнерства с компанией «Эмби», являющейся дистрибьютором CommuniGate Systems в России.
Информационный канал Subscribe.Ru представил своим подписчикам новый бесплатный сервис, объединяющий технологии электронной почты и RSS/Atom. (13.02.2007)
Подписчики Информационного канала Subscribe.Ru получили возможность формировать уникальные персональные ленты новостной и другой информации, состоящие из материалов, поставляемых по RSS- или Atom-каналам.
В США успешно проходит первый всеамериканский конкурс 'Люди года — Русская Америка 2006', развивающий традиции большого рейтинга Рамблера 'Люди года'. (13.02.2007)
Определен шорт-лист кандидатов в 10 номинациях. В шорт-листе – знаменитые спортсмены, звезды культуры, а также молодые русско-американские политики и бизнесмены.
Бегун, Рамблер и Яндекс оценили рынок контекстной рекламы (13.02.2007)
По данным аналитических служб Бегуна, Рамблера и Яндекса оборот рынка контекстной рекламы в 2006 году составил $110 миллионов.
Яндекс.Бар для Firefox научился искать отзывы о странице в блогах, а также показывать пробки на дорогах Москвы (13.02.2007)

( Все новости в хронологическом порядке )


Реклама и информация



| Начало | О проекте | Наши партнеры | Контакты |
| Web-дизайнерам | Создание сайтов | Продвижение сайтов | Сопровождение сайтов | Реклама |

 
© CityIndex.ru дизайн сайтов       Условия использования материалов сайта | Правила размещения информации | Вопрос-Ответ | Кнопки и ссылки