Вход для партнеров
Имя:
Пароль:

регистрация
Забыли пароль?









Начало
О проекте
Web-дизайнерам
Создание сайтов
Сопровождение сайтов
Продвижение сайтов
Реклама

Шаблоны сайтов
Магазин шаблонов
Русские шрифты

Новости интернета
Статьи и обзоры

Контакты
Вопрос-Ответ
Наши партнеры

Новости и пресс-релизы интернет компаний Добавить пресс-релиз Заказать создание сайта Бесплатные шаблоны
Новости и пресс-релизы интернет-компаний

Адреса рекламодателей Директа — на Яндекс.Картах

20.12.2006

  Яндекс помогает найти рекламируемый товар или услугу не только в сети, но и в городе. Теперь, если рекламодатель в Яндекс.Директе указал адрес своего магазина или офиса, пользователи в один клик смогут увидеть его на Яндекс.Картах.
  
  «Виртуальные визитки» (страницы с контактной информацией рекламодателей Директа) появились в Яндекс.Директе два месяца назад. В первую очередь они востребованы пользователями, которым не нужна подробная информация, размещенная на сайте фирмы. Чтобы узнать о наличии товара или услуги, достаточно позвонить по телефону. А кому-то просто нужен адрес для поездки в офис — в этом случае сориентироваться на местности помогут Яндекс.Карты.
  
  Наличие «визитки» в Яндекс.Директе позволяет множеству небольших компаний, которые еще не сделали своего сайта, тем не менее пользоваться всеми преимуществами интернет-рекламы. По статистике чаще всего возможностью указать контактную информацию пользуются рекламодатели в категориях: «Производство и поставки», «Строительство», «Бизнес», «Деловые услуги». Видимо, именно в этих областях больше расчитывают на личный разговор с потенциальным покупателем, чем на переписку. А всего разных категорий, где уже задействована контактная информация в рекламной объявлении, более 500.
  
  «При том, что "виртуальные визитки" были предложены совсем недавно и никакой активной рекламы не велось, этой опцией уже пользуется более 13% всех рекламодателей Директа, — говорит Антон Попов, менеджер проектов отдела рекламных технологий Яндекса. — Показ контактной информации оказался высокоэффективным способом привлечения клиентов. Около 3% пользователей, просматривающих страничку с контактной информацией, распечатывают ее — либо чтобы позвонить, либо чтобы подъехать к рекламодателю. А многие ведь звонят прямо из-за компьютера и не нуждаются в распечатке».
  
  Яндекс.Директ — первая и крупнейшая система размещения контекстной рекламы в Рунете. Объявления рекламодателей показываются на страницах результатов поиска, а также на сайтах Рекламной сети Яндекса. Пример привязки карты к объявлению можно посмотреть по запросу «караказябра».
  
  Контакты:
  Компания «Яндекс»
  Елена Колмановская, главный редактор
  Михаил Ушаков, руководитель пресс-службы
  Телефон: (495) 739-7000
  Факс: (495) 739-7070
  E-mail: pr@yandex-team.ru



Андрей Опечалин
по информации компании Яндекс, Яндекс
,




Все новости и пресс-релизы за день

Kaspersky Anti-Spam 3.0 признан лучшим коммерческим антиспам-продуктом для Linux (20.12.2006)

Пакет Sophos Security Suite выиграл награду журнала PC Plus (20.12.2006)
Пакет Sophos Security Suite был лучшим в обзоре журнала PC Plus и получил награду за производительность.
1Gb.ru - Дополнительная фильтрация спама (20.12.2006)
1Gb.ru предлагает клиентам хостинга воспользоваться дополнительными фильтрами против спама.
Хостинг-Центр РБК делает музыкальный Новогодний подарок! (20.12.2006)

700 тыс. доменных имен зарегистрировано в домене RU (20.12.2006)
Количество доменных имен, зарегистрированных в домене RU, превысило отметку в 700 тыс. 19 декабря зафиксированo 702471 доменных имен.
Портал Rambler совместно с 'Из рук в руки' открыли праздничный раздел объявлений (20.12.2006)

Адреса рекламодателей Директа — на Яндекс.Картах (20.12.2006)

( Все новости в хронологическом порядке )


Реклама и информация



| Начало | О проекте | Наши партнеры | Контакты |
| Web-дизайнерам | Создание сайтов | Продвижение сайтов | Сопровождение сайтов | Реклама |

 
© CityIndex.ru дизайн сайтов       Условия использования материалов сайта | Правила размещения информации | Вопрос-Ответ | Кнопки и ссылки