Вход для партнеров
Имя:
Пароль:

регистрация
Забыли пароль?









Начало
О проекте
Web-дизайнерам
Создание сайтов
Сопровождение сайтов
Продвижение сайтов
Реклама

Шаблоны сайтов
Магазин шаблонов
Русские шрифты

Новости интернета
Статьи и обзоры

Контакты
Вопрос-Ответ
Наши партнеры

Новости и пресс-релизы интернет компаний Добавить пресс-релиз Заказать создание сайта Бесплатные шаблоны

Тенденции к персонифицированному доступу к сети - путь развития социальных сетей

Интернет за последние годы кардинальным образом изменил мир: он одновременно и сузил и расширил границы коммуникаций для людей. С одной стороны, установленная ася на телефон бесплатно дает возможность постоянно общаться с друзьями, а с другой - вы не ищете общения с посторонними людьми, ограничивая себя в спонтанных коммуникациях. К подобному положению вещей все уже привыкли, но Интернет вновь несет коренные изменения в общество, которое все больше зависит от него.

Если еще несколько лет назад скачать аську для мобильного можно было анонимно, то сегодня даже самый затрапезный сайт потребует от вас регистрации. Но главными двигателями подобных трансформационных процессов являются всевозможные социальные сети, где анонимность не только не поощряется, но и всячески изгоняется.

Примером может служить проект Facebook, первоначально представляющий собой закрытую социальную сеть, где конфиденциальности уделялось огромное внимание. Сегодня каждое новое действие участника по умолчанию является доступным всем, то есть любая ссылка, скажем, позволяющая скачать jimm конструктор, или послание идентифицируют пользователя. Поэтому личные данные о большинстве из 450 миллионов членов Facebook являются доступными для посторонних пользователей. Подобное изменение, судя по всему, вызвано успехом сети Twitter, которая изначально была максимально открытой.

Собственно привязка какого-либо аккаунта к конкретному человеку даст определенные преимущества и удобства пользователю. К примеру, McDonald"s сегодня работают над созданием специальной службы на основе Facebook, посредством которой можно будет дистанционно заказать тот или иной продукт. Google предлагает установить на смартфон приложение, которое будет отображать на электронных картах место нахождения владельца странички социальной сети. Медиапорталы Flickr и YouTube, которые изначально задумывались только как хранилища контента, сегодня все чаще привязывают свое содержимое к какому-либо аккаунту соцсети, что дает возможность составить впечатление о его владельце без личного знакомства. Развитие коммерческих сайтов, наподобие eBay, и их интеграция в социальные сети также во многом способствуют упразднению анонимного использования ресурсов сети. Подобных примеров масса, и все они будут основаны на отсутствии даже элементарной конфиденциальности.

К сожалению, вопрос о недостатках персонифицированного использования социальных сетей остается открытым и, скорее всего, так и будет висеть в воздухе еще продолжительное время.




| Начало | О проекте | Наши партнеры | Контакты |
| Web-дизайнерам | Создание сайтов | Продвижение сайтов | Сопровождение сайтов | Реклама |

 
© CityIndex.ru дизайн сайтов       Условия использования материалов сайта | Правила размещения информации | Вопрос-Ответ | Кнопки и ссылки