Вход для партнеров
Имя:
Пароль:

регистрация
Забыли пароль?









Начало
О проекте
Web-дизайнерам
Создание сайтов
Сопровождение сайтов
Продвижение сайтов
Реклама

Шаблоны сайтов
Магазин шаблонов
Русские шрифты

Новости интернета
Статьи и обзоры

Контакты
Вопрос-Ответ
Наши партнеры

Новости и пресс-релизы интернет компаний Добавить пресс-релиз Заказать создание сайта Бесплатные шаблоны

Рекламное интернет-агентство - как определить профессионала

Рекламное агентство интернет-рекламы в Москве – это очень широкое понятие. Несколько тысяч деятелей Интернета от фрилансеров-одиночек до крупных компаний называют себя агентствами интернет рекламы полного цикла, даже предоставляя всего 3-4 основные услуги по продвижению.

При этом не факт, что московское агентство интернет рекламы предложит объем и качество услуг лучше, чем компании в регионах. Нередко небольшие столичные фирмы привлекают для выполнения определенных блоков работ внешних специалистов из других городов или даже стран по разовым или долгосрочным договорам. Этому тоже способствует в полной мере интерконтинентальность Интернета.

Что должно предложить рекламное агентство: интернет реклама сайтов, раскрутка брендов, рекламные кампании? Основной перечень услуг, которое предоставляет агентство полного цикла:

  1. Определение, насколько целесообразно использовать рекламные возможности Интернета для конкретного заказчика и его пожеланий.
  2. Определение основной рекламной стратегии сайта, компании, товара, услуги.
  3. Составление подробного медиаплана реализации рекламной кампании.
  4. Непосредственная разработка рекламных макетов - баннеров, роликов, дизайна сайта и т.д.
  5. Создание нового сайта, оптимизация сайта заказчика, его редизайн или создание промо-сайта.
  6. Размещение рекламы на выбранных площадках.
  7. Разработка и проведение дополнительных вспомогательных акций.
  8. Отслеживание хода рекламной кампании и ее корректировка.
  9. Окончательный анализ как всей рекламной кампании, так и отдельных ее блоков и направлений.
  10. Разработка рекомендаций по последующим рекламным акциям, оптимизации сайта, перспективам продвижения и т.д.

После окончания рекламной кампании получения от нее результатов, заказчик может сделать вывод, насколько эффективно сработало агентство, и стоит ли продолжать с ним работу.

По устоявшейся практике стоимость такого комплекса мероприятий складывается из официальных расценок рекламных площадок, которые были задействованы в ходе кампании. Услуги по медиапланированию, корректировке кампании, размещение рекламы, формирование отчетности, как правило, предоставляются бесплатно в ходе комплексной рекламной кампании. Прибыль агентство получает за счет скидок, которые площадки предоставляют им как оптовым покупателям рекламной площади. Дополнительно можно получить прибыль от выполнения части комплекса, как отдельной услуги для заказчика.

Мнение редакции CityIndex.Ru может не совпадать с мнением автора.




| Начало | О проекте | Наши партнеры | Контакты |
| Web-дизайнерам | Создание сайтов | Продвижение сайтов | Сопровождение сайтов | Реклама |

 
© CityIndex.ru дизайн сайтов       Условия использования материалов сайта | Правила размещения информации | Вопрос-Ответ | Кнопки и ссылки